Вино укрепляет кости. Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
26.03.2009 10:00

Ученые из США пришли к интересному и необыкновенному выводу, заявив, что умеренное употребление слабоалкогольных напитков, таких как вино или пиво, способствует повышению плотности костей.

В процессе исследования ученые изучали, каким образом употребление алкоголя влияет на плотность костной ткани. Выяснилось, что у людей, умеренно употребляющих вино и пиво, кости более плотные, чем у трезвенников.

У тех людей, которые выпивают в день один-два бокала вина или пива, укрепляются кости, но стоит отметить что употребление крепких алкогольных напитков, таких как ликер, может, наоборот, ослабить костную ткань.

Пиво - источник кремния, минерала, необходимого для здоровья костей, который в последнее время все реже и реже встречается в диете современных людей.

Стоит ометить, что вывод ученых - это не зеленый свет для увлечения алкогольными напитками пусть даже в умеренных колличествах.

 
другие статьи
Slavca.com