Сообщить друзьям
Вам понравился сайт и вы хотите сообщить об этом вашим друзьям? Нажмите кнопку ниже.

Зеленый чай снижает риск рака желудка.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Японские исследователи выяснили, что употребление пяти и больше чашек зеленого чая в день снижает риск рака желудка у женщин, однако на мужчин этот эффект чая почему-то не распространяется.

Ученые изучали роль зеленого чая в предотвращении онкологических заболеваний, так как считают, что входящие в его состав антиоксиданты защищают организм от развития смертельных болезней.
Специалисты из Японии полагают, что в состав зеленого чая входят вещества, которые борются с бактериями, способствующими развитию рака.

Так как предыдущие исследования давали очень противоречивые результаты, ученые Национального центра изучения рака в Токио решили проанализировать результаты шести исследований, в которых принимали участие более 219,000 мужчин и женщин.

Таким образом они пришли к выводу, что употребление пяти и более чашек чая в день снижет риск рака желудка у женщин на 20%.

 
другие статьи
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support