|
08.12.2009 21:59 |
|
Употребление кофе помогает предотвратить развитие рака простаты, согласно исследованию американских ученых. Исследователи выяснили, что у мужчин употребляющие кофе в больших количествах, риск развития агрессивных опухолей простаты сокращается на шестьдесят процентов, по сравнению с теми, кто вообще не пьет кофе.
Специалисты говорят, что кофе связано с тем, как организм перерабатывает сахар, его употребление также сказывается на половых гормонах, которые могут стать причиной развития рака простаты. Однако исследователи точно не знают, какие именно компоненты кофе оказывают благотворное действие.
|