Ученые пришли к выводу, что несколько бокалов игристого вина в день также полезны для сердца, как и красное вино. Их исследование показало, что шампанское обладает тем же эффектом на сердечно-сосудистую систему, что и красное вино, о пользе которого известно давно.
Польза для здоровья обуславливается содержанием в игристом вине антиоксидантов-полифенолов, которые, как показали многочисленные исследования, сокращают факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.
"Мы обнаружили, что несколько бокалов в день благоприятно воздействуют на стенки кровеносных сосудов, что свидетельствует о том, что шампанское обладает потенциалом снижать риск инсульта и болезней сердца”, - сказал руководитель исследования, доктор Джереми Спенсер (Jeremy Spencer) из университета Рединга.