Употребление кофе и чая может значительно снизить риск развития диабета типа 2. К таким выводам пришли австралийские исследователи, которые утверждают, что чем больше кофе вы пьете, тем ниже вероятность развития диабета. Ученые из Университета Сиднея выяснили, что каждая чашка кофе в день связана с 7-процентным сокращением риска диабета.
Руководитель исследования Рейчел Хаксли (Rachel Huxley), адъюнкт-профессор Университета Сиднея, сказала: "Есть серьезные доказательства того, что употребление кофе, включая кофе без кофеина, а также чая связано со снижением риска развития диабета типа 2".
Сначала эксперты решили, что благотворным эффектом обладает кофеин, но позже выяснилось, что даже кофе без кофеина может приносить пользу здоровью.