|
22.12.2009 15:16 |
|
У пожилых людей, которые выпивают несколько чашек зеленого чая в день, ниже вероятность развития депрессии, благодаря химическим веществам, содержащимся в этом бодрящем напитке. Несколько предыдущих исследований также связали употребление зеленого чая со снижением психологических проблем.
А последнее исследование, проведенное японскими учеными, в котором принимали участие мужчины и женщины в возрасте 70-ти лет и старше, показало, что у тех, кто выпивает четыре и больше чашек зеленого чая в день, риск депрессии снижается на 44 процента. Употребление зеленого чая широко распространено во многих странах Азии, включая Китай и Японию.
|