Сообщить друзьям
Вам понравился сайт и вы хотите сообщить об этом вашим друзьям? Нажмите кнопку ниже.

Врачи против бессолевой диеты

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Специалисты из Дании выступают против бессолевой диеты. Согласно результатам их исследований, снижение употребления соли негативным образом сказывается на работе всех систем организма и не препятствует развитию сердечнососудистых заболеваний, как было заявлено ранее. Кроме того, отказ от соли приводит к возникновению многих неприятных заболеваний, в том числе, и к болезням сердца. Снизить вес на бессолевой диете без вреда здоровью у вас не получится.



Учёные одного из университетов Копенгагена отмечают, что пока не существует прямых доказательств того, что снижение соли в рационе способствует быстрому похудению и оздоровлению организма. Если у вас артериальное давление в норме, специалисты не рекомендуют выбирать бессолевый рацион питания. По их мнению, такая диета не принесёт ничего хорошего.

Датские специалисты выяснили, что минимальная доза соли или её полное исключение из рациона может привести к понижению артериального давления. Медики рекомендуют ограничить употребление солёных продуктов лишь тем, кто страдает от гипертонии. В остальных случаях диета противопоказана. У добровольцев, участвующих в исследованиях, также было отмечено повышение уровня вредного холестерина после бессолевой диеты. Помимо этого, у многих людей наблюдалась высокая концентрация других вредных веществ, которые ведут к нарушению сердечнососудистой деятельности организма.

www.prodietku.ru

 

 
другие статьи
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support



Полезное инфо
Телефонные карты
Дешевые звонки по телефону по всему миру.
География гостей