|
18.06.2009 21:41 |
|
Исследователи из Британии доказали, что морковь обладает большими антираковыми свойствами, если ее не разрезать перед тем как подвергать тепловой обработке. Выяснено, что если морковь варить перед тем, как резать, а не наоборот, то в ней сохраняется больше фалькаринола, вещества, защищающего организм от развития рака.
|
|
Подробнее...
|
|
15.06.2009 19:00 |
Специалисты медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке, провели исследование, которое показало, что подростки, которые ложатся спать в 10 часов вечера, намного меньше подвержены депрессиям, чем их ровесники, отправляющиеся в постель гораздо позже. Руководитель исследования, доцент психиатрии James Gangwisch, говорит, что полученные результаты свидетельствуют о том, что нехватка сна может вызвать депрессию. При этом подростки с четко установленным режимом дня, отправляющиеся спать вовремя, реже страдают от депрессии и суицидальных мыслей.
|
|
Подробнее...
|
|
15.06.2009 18:52 |
Ученые из Великобритании нашли объяснение почему у мужчин онкологические заболевания чаще заканчиваются летальным исходом, чем у женщин. Эксперты говорят, что во многом различия можно объяснить тем, что представители сильного пола отказываются от здорового образа жизни и не хотят посещать врачей. В случаях заболевания раком у мужчин на 60% выше вероятность развития болезни, и на 70% выше риск смерти от онкологических болезней, чем у женщин. Поскольку нет ни одной причины, способной объяснить это с точки зрения физиологии, медики считают, что все дело в том, что женщины больше заботятся о своем здоровье. К тому же, как правило, мужчины, обнаружив у себя признаки болезни, позже обращаются к врачу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
15.06.2009 18:41 |
Как выяснили исследователи из США, люди предпочитающие лечиться от ожирения хирургическим вмешательством, путем операций по уменьшению объема желудка и других процедур, в два раза больше подвержены риску переломов. Исследователи из Клиники Майо изучили почти 100 случаев хирургических операций при ожирении, и выяснили, что 1/5 пациентов перенесли переломы, это в два раза больше, чем среди людей их возрастной группы, не подвергавшихся подобным хирургическим вмешательствам.
|
|
Подробнее...
|
|
10.06.2009 14:23 |
|
Многие начали уже сомневаться, стоит ли принимать пищевые и витаминные добавки, ведь иногда они приносят больше вреда, чем пользы. Исследования качества диетических и витаминных добавок и гомеопатических средств иногда просто шокируют. Так, в таблетках с экстрактом гинкго был обнаружен свинец, в лекарственных травах мышьяк, а в сиропе от колик для младенцев бактерии. В последние годы паразиты и примеси токсичных металлов стали все чаще обнаруживаться в так называемых “натуральных” продуктах.
|
|
Подробнее...
|
|
22.04.2009 18:35 |
Если вы любительница орехов и употребляете грецкие орехи, этим вы значительно снижаете риск развития рака молочной железы. Эти орехи содержат омега-3 жирные кислоты, антиоксиданты и фитостеролы, все эти вещества сокращают вероятность развития раковой опухоли. Исследователи из США провели подобный эксперимент на мышах, в ходе которого часть грызунов кормили грецкими орехами, ежедневное количество которых составляло 56,7 грамма. Выяснилось, что у грызунов, которым давали орехи, реже появлялись опухоли, и при этом они были меньших размеров.
|
|
Подробнее...
|
|
06.04.2009 08:10 |
Некоторые специалисты-дерматологи считают, что блеск, который многие женщины используют для губ увеличивает риск развития рака кожи, так как он повышает степень проникновения в тонкую кожу губ ультрафиолетовых лучей. Jessica Fewkes, специалист по онкологическим заболеваниям кожи и шеи, из Гарварда, не рекомендует пользоваться блеском для губ и детским маслом, находясь на солнце, поскольку и то, и другое средство увеличивают степень проникновения в кожу ультрафиолетовых лучей и тем самым повышают вероятность развития рака кожи. |
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 7 |